среда, 11 сентября 2013 г.

Оценивание проекта

Надеемся Вы изучили материалы по оцениванию и готовы проанализировать свой результат? Ответьте на вопросы:
1. Какой тип оценивания был бы наиболее важен для вас и ваших учеников?
2. Информацию какого рода вы и ваши ученики получите, используя данный тип оценивания?
3. Есть ли какие-либо другие методы и средства оценивания, которые вы хотели бы использовать вместо или в дополнение к тем, что вы посмотрели? Информацию какого рода они могли бы дать?
4. Каким образом оценивание помогает учащимся стать самостоятельными, способными сотрудничать с другими учениками?
5. Какие инструкции нужны вашим ученикам, чтобы эффективно использовать оценивание?

22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что сочинение и рефлексия наиболее важны для оценивания.. с помощью данных видов оценивания, учащиеся усваивают материал и как могут их применять. В дополнении я буду использовать публивацию и вопросы, публикация поможет работать с компьютерами, а вопросы улучшат рефлексию. учащиеся смогут оценивать себя, а также друг друга. Я создавала инструкции на странице wiki... Скорей всего буду создавать еще инструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь в ближайшее время увидеть все это на странице твоего проекта

      Удалить
  3. Мы думаем что , наиболее важным типом оценивания учащихся является текущая оценка используя данный тип оценивания можно определить усвоение материала на текущем занятии . К Этому можно добавить Викторины это может подчеркнуть креативность учащихся . С помощью работ в группах, парах . Критерии оценивания ! ( Сёмышев Валерий , Лузин Максим , Липин Александр )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы планируете использовать викторины по все проблемным вопросам? а задания в блоге, вики статьи могут быть средствами оценивания? не забудьте подробно прописать все это на странице проекта в вики!

      Удалить
    2. В большей степени у нас будут Викторины , Могут , Хорошо.

      Удалить
  4. 1. Тип оценивая наиболее важен для нас и учеников стратегия для потребностей учеников , развитие самостоятельности.
    2. Информация мы и наши ученики получим используя развитие самостоятельности ученики в большей степени управляют своими действиями, если у них есть методы и инструменты, которые помогают им оценить свое продвижение в решении неоднозначных открытых задач.
    3. Да мы хотим предложить метод и средство оценивания Критерии оценивания Показатели выраженности оцениваемого параметра: наблюдение за ходом выполнения задания, анализ представленного результата.
    4. В социальных сетях дети выполняют наши задания , если им не понятно они задауют вопрос и мы отвечаем, если у какого нибудь например у сидорова возник вопрос он не будет писать он посмотрит на то что мы прежде ответили на вопрос, и так этот образ помогает детям сотрудничать друг с другом и также и с педагогом.
    5. Выполнять домашнее задание,и активно отвечали на уроках, и таким образом дети будут оцениваться.
    Попов, Соболев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, местами непонятно, путано и с ошибками, но хочется написать по 4му ответу: можно ли сказать, что именно форма организации Интела в этом учебном году вдохновила вас? и как вы считаете, какие трудности могут возникнуть в оценивании работ в социальных сетях?

      Удалить
  5. По-моему мнению,создание буклета с рекомендациями начинающему великому волейболисту, создание кроссворда,рисунок и составление правильного режима волейболиста важны для оценивания. Я думаю, что это наиболее интереснее для самих же детей. По ним я узнаю, как учащиеся воспринимают пройденный материал,и как они умеют им пользоваться, учит их брать на себя ответственность за свое обучение, развивает их навыки создания работы, дает опыт оценивания работ сверстников, учит правильно распределять время, необходимое на то или иное задание. Нет, я не хотела бы. Учащиеся видят сделанную работу своих одноклассников,делают выводы и оценивают на сколько было это интересно и понятно для них.
    Инструкции: стараться выполнять так,чтобы самим было интересно, не ограничивать себя в воображении. Какие еще инструкции я еще подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь необходимо все это представить на странице проекта в вики

      Удалить
  6. Я считаю, что с помощью сочинения, которое дети напишут в завершении нашей работы, творческого задания я в полной мере смогу оценить их и узнать как они поняли, что узнали в конце нашей работы.
    С помощью творческого задания узнаю, как они усвоили материал, с помощью сочинения я смогу сделать вывод о своей пройденной работе, смогла ли я донести до детей то, что здоровье для нас это все!!!
    Можно было бы, добавить в оценивание то чтобы дети сами составили, несколько вопросов разделились, на пары и задали, друг другу вопросы таким образом можно было бы определить уровень знаний при составлении вопроса и при их ответе.
    Работа в группах при выполнении творческого задания и работа в парах поможет им стать самостоятельными, поможет им работать в коллективе и высказывать свою точку зрения.
    Каждому ребенку нужно активно участвовать в коллективных работах, уметь высказать свое мнение, знать то ради чего мы все, это делаем и какой мы хотим получить результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты уже придумала, какое это может быть творческое задание?И как ты будешь оценивать его результаты, если у каждого ребенка получится что-то новое (в идеале).

      Удалить
  7. Лена,
    правильно ли я поняла, что ты говоришь в основном про итоговое оценивание по результатам проекта? Если да, то как тогда ты планируешь оценить изначальный уровень учащихся (входной контроль), предполагается ли оценивание в ходе непосредственной работы (промежуточный контроль)? Твой проект рассчитан на три урока, сколько времени ты готова потратить на оценивание? И давай уже заполним раздел "оценивание" на странице твоего проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. По моему мнению наиболее важным было бы пройти тест на выявления физической подготовленности и разработать учащимися комплекс общеразвивающих упражнений, по какому-либо виду спорта. С помощью чего я смогу узнать на сколько они усвоили материал, разработав упражнения, и выявить их физическую подготовленность.
    Также с помощью ведения дневника по самооценке, у учащихся можно было бы выявить их способность самостоятельно следить за своим здоровьем.
    С помощью разработки упражнений учащиеся смогли бы самостоятельно искать нужный им материал и выбирать наиболее подходящий, при этом сотрудничая со сверстниками объединившись в группы.
    Чтобы эффективно использовать оценивание ребята смогли бы воспользоваться пособиями по разным видам спорта и консультироваться как в электроном, так и в устной форме.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется что оценивание можно провести в форме написания сочинения историй про воду, и нарисовать иллюстрацию. Учащимся можно дать кроссворд по пройденной темы что б они его разгадали,и так мы посмотрим все ли поняли или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, планируешь ли ты вводить рефлексию учащихся в своем проекте. И может ли обратная связь в виде рефлексии являться средством оценивания результатов учащихся?

      Удалить
  10. 1. Мы считаем, что наиболее важным типом оценивания у нас будет выполнение самостоятельных исследований. Дети делятся на подгруппы, каждая группа исследует свой вопрос, опрашивают одноклассников, ребят с другой параллели. В конце своих исследований (проекта), делают выводы, затем идет обсуждение.
    После всего, будет предложено следующее задание:
    нарисовать человека, отказавшегося от вредных привычек. По данным рисункам будет видно, осознали ли учащиеся ценность здорового образа жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Ермакова и Татьяна Тихонова, 44н

      Удалить
    2. Предполагается ли обсуждение рисунков, либо вы как педагоги просто соберете их и сделаете выводы?

      Удалить
  11. Конечно, есть и другие методы и средства оценивания. Но для нашего проекта наиболее важным методом оценивания считаем именно исследование. Дети не только учатся самостоятельной работе, но и развивают коммуникативные способности (работа по группам, опросники), каждый выполняет свое конкретное задание в группе. Также научатся правильно оформлять их исследования, представлять итоговый результат.

    Инструкции:
    1. Конкретная пошаговая инструкция по исследуемому вопросу
    2. Правильное оформление
    3. Что должно быть представлено к защите
    и т.д
    :) спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  12. 1) Cоченение и рефлексия был наиболее важен, и наиболее интересен.
    2) Грамотное оформление,полный и четкий ответ.
    3)В социальных сетях дети выполняют наши задания , если им не понятно они задауют вопросы и мы отвечаем, если у какого нибудь например возник вопрос он посмотрим на нашу работу и так этот образ помогает детям сотрудничать друг с другом и также и с педагогом.

    ОтветитьУдалить